Booking

Room reservation

Best Price Guaranteed

Book on the hotel website at the best price!
Unique view of the hippodrome and Moscow City
Free access to the fitness room
Free secure parking
Tasty breakfast (buffet)
Interesting loyalty program (5% cash back)
20 minutes to Red Square
To the nearest airport (SVO) 27 km
High-speed free Wi-Fi throughout the hotel
En
Booking

Booking

There are 2 types of bookings at our hotel: guaranteed booking and non-guaranteed booking. 

Guaranteed bookings are normally used during the business week (Monday-Thursday) and during periods of high occupancy at the hotel. This type of booking assumes that the hotel guarantees the availability of a room until 23:59 of the day of arrival. The booking guarantee can be provided using the following methods: a credit card preauthorization, payment by wire transfer or a cash deposit (paid in advance). The easiest and probably the most convenient way for a guest to guarantee a booking is to use our online-reservation engine, which offers a secure connection and guarantees personal data privacy and security. 

A guaranteed bookingcancellation should be made no later than 24 hours prior to the date of arrival, to avoid a penalty charge. In case of a late cancellation (later than 24 hours prior to the date of arrival), or in case of a no-show, the hotel has the right to charge a penalty for the amount of the first night's accommodation. This rule is not applied to Special Offers, which have a non-refundable clause, or to group bookings, which have a special conditions in each case. 

Non-guaranteed bookings are normally used during weekends (Friday-Sunday), for national holidays or for periods of low occupancy at the hotel. In that case a reservation can be confirmed without  prepayment, preauthorization or a deposit. 

In case of a group booking (from 5 rooms and more), please, contact our booking department to obtain cancellation and payment conditions and also possible discounts, by sending an email to  reservation@bega-hotel.ru , or using the telephone number +7 (495) 9461070. 

Booking
Visa support

Visa support

Next service

Забронировать

Бронирование номеров

Гарантия лучшей цены

Ru
Бронирование

Бронирование

В нашем отеле существуют два типа бронирования номеров: гарантированное и негарантированное.

Гарантированное бронирование осуществляется, как правило, на дни рабочей недели и периоды высокой загрузки отеля. Данный тип бронирования номера предполагает, что отель гарантирует наличие номера вплоть до 23-59 даты заезда. В качестве обеспечения такой гарантии со стороны гостя может использоваться предоплата кредитной картой, безналичным образом или наличными (заблаговременно, непосредственно в отеле). Наиболее удобный способ обеспечения гарантии посредством кредитной карты - это модуль онлайн-бронирования на нашем сайте, который обеспечивает защищенное соединение и гарантию безопасности персональных данных.

Аннуляция гарантированного бронирования без штрафных санкций возможна за 24 часа до даты и времени заезда. В случае аннуляции менее, чем за 24 часа до заезда, или в случае незаезда, отель оставляет за собой право списания штрафных санкций в размере стоимости первых суток проживания. Данное условие не распостраняется на некоторые специальные предложения, предусматривающие невозможность аннуляции без штрафа, а также на групповые бронирования, условия аннуляции по которым рассматриваются отдельно в каждом случае.

Негарантированное бронирование осуществляется на выходные дни (пятница-воскресенье), а также на периоды новогодних каникул, и другие государственные праздники, равно как и на периоды невысокой загрузки отеля. В этом случае, бронирование может быть оформлено без предварительной оплаты.

В случае группового бронирования (от 5 номеров и более), пожалуйста свяжитесь с отделом бронирования по электронной почте reservation@bega-hotel.ru, по факсу +7 (495) 9461537 или по телефону +7 (495) 9461070 для уточнения условий предоплаты и сроков аннуляции, а также возможных скидок на проживание.

При размещении детей до 3 лет в номере вместе с родителями, предоставляются детская кроватка и завтрак.

При размещении детей до 12 лет в номере вместе с родителями, дополнительная кровать предоставляется  по цене – 775 рублей в сутки. Каждому ребенку предоставляется завтрак.

Дополнительная кровать для взрослого предоставляется по цене 50% от стоимости двухместного номера в случае, если площадь номера позволяет ее разместить.
Забронировать
Визовая поддержка

Визовая поддержка

Следующая услуга